Ссылки
Образовательные стандарты и требования
Актуальные версии федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) дошкольного, начального, среднего и основного общего образования представлены на сайте "Банк документов" Министерства просвещения Российской Федерации. Подробная информация доступна по ссылке ФГОС ОО.
Скачать
(docx, 227.99 KB)
Документ размещен: 27.05.2019 11:47:54
Закон РФ "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ от 29.12.2012 года
Скачать
(doc, 156.00 KB)
Документ размещен: 09.04.2018 06:35:54
Аннотация к ФГОС ДО
С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России перешли на
новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного
Что такое Федеральный государственный стандарт дошкольного образования?
Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в
соответствии с требованием статьи 12 «Закона об образовании» и представляют собой
«совокупность обязательных требований к дошкольному образованию к дошкольному
образованию». С официальным приказом о введении в действие ФГОС ДО и текстом
Стандарта можно познакомиться на страничке нашего сайта.
Какие требования выдвигает новый ФГОС ДО?
Стандарт выдвигает три группы требований:
• Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования;
• Требования к условиям реализации образовательной программы дошкольного
• Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного
Что является отличительной особенностью Стандарта?
Впервые в истории дошкольное детство стало особым самоценным уровнем образования,
ставящий главной целью формирование успешной личности. Ключевая установка
стандарта - поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации
содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка.
Каков должен быть выпускник ДОУ?
Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых
ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-
нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе
завершения уровня дошкольного образования. Специфика дошкольного детства (гибкость,
пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его
непосредственность и непроизвольность), а также системные особенности дошкольного
образования (необязательность уровня дошкольного образования в Российской
Федерации, отсутствие возможности вменения ребенку какой-либо ответственности за
результат) делают неправомерными требования от ребенка дошкольного возраста
конкретных образовательных достижений и обусловливают необходимость определения
результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров.
С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России перешли на
новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного
Что такое Федеральный государственный стандарт дошкольного образования?
Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в
соответствии с требованием статьи 12 «Закона об образовании» и представляют собой
«совокупность обязательных требований к дошкольному образованию к дошкольному
образованию». С официальным приказом о введении в действие ФГОС ДО и текстом
Стандарта можно познакомиться на страничке нашего сайта.
Какие требования выдвигает новый ФГОС ДО?
Стандарт выдвигает три группы требований:
• Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования;
• Требования к условиям реализации образовательной программы дошкольного
• Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного
Что является отличительной особенностью Стандарта?
Впервые в истории дошкольное детство стало особым самоценным уровнем образования,
ставящий главной целью формирование успешной личности. Ключевая установка
стандарта - поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации
содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка.
Каков должен быть выпускник ДОУ?
Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых
ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-
нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе
завершения уровня дошкольного образования. Специфика дошкольного детства (гибкость,
пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его
непосредственность и непроизвольность), а также системные особенности дошкольного
образования (необязательность уровня дошкольного образования в Российской
Федерации, отсутствие возможности вменения ребенку какой-либо ответственности за
результат) делают неправомерными требования от ребенка дошкольного возраста
конкретных образовательных достижений и обусловливают необходимость определения
результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров.
Проекты
Документы
Интересный факт
http://ds22alapaevsk.edu-region.ru/parents/safety/9131/