Оценка качества образования
Ссылки

Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса в организации, приспособленное для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Общее количество учебных кабинетов / групп 8.Групповые помещения групп сокращенного дня (10,5 часов) с отдельными спальнями - 8 групп Групповые помещения оснащены мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом. В каждой возрастной группе имеются центры детской активности, обеспечивающие разнообразную детскую деятельность: - центр "Хочу все знать" (материалы и оборудование для познавательно-исследовательской и экспериментальной деятельности дошкольников) - центр "Речецветик" (материалы и оборудование для развития языковой компетентности дошкольников) - ценр строительно-конструктивных игр (матриалы и оборудование для развития конуструктивной деятельности дошкольников) - центр занимательной математики (материалы и оборудование для развития элементарных математических представлений детей) - центр "Игралочка" (материалы и оборудование для развития игровой деятельности дошкольников) - центр социализации (материалы и оборудование для развития эмоциональной сферы детей) - центр "Островок безопасности" (материалы и оборудование для развития представлений детей о правилах безопасного поведения) - центр детского творчества и театральной деятельности (материалы и оборудование для развития продуктивной, музыкальной и творческой деятельности детей) - центр "Здоровячок" (материалы и оборудование для развития валеологической компетентности и двигательного опыта дошкольников)
Специализированные учебные кабинеты / группы Кабинет учител-логопеда - 1
Кабинет педагога-психолога - 1
Кабинет учителя-дефектолога - 1
В детском саду созданы специальные образовательные условия для детей с особыми образовательными потребностями, связанными с нарушением речи и задержкой психического развития. Дети-ивалиды и дети с ОВЗ включены в группы общеразвивающей направленности и используют для обучения среду общеразвивающих групп. Пространство групп организовано таким образом, чтобы было достаточно места для игровой и образовательной деятельности. Для выполнения рекомендаций ПМПК по созданию охранительного режима для детей с ОВЗ и детей-инвалидов пространство каждой группы разделено на функциональные зоны с разнообразием игр и игрушек в соотвествии с возрастом детей и индивидуальными особеннностями дошкольников. В группе выделено место для уединения ребенка. Для обучения детей-ивалидов и детей с ОВЗ в МБДОУ "Детский сад № 15" оборудован кабинет учителя-логопеда и педагога-психолога, в которых систематизирован материал для проведения развивающей и коррекционной работы. Кабинет имеет специальное оборудование: настенное зеркало стол кушетка стол для рисования песком с подсветкой учебно-дидактический материал для занятий с детьми по коррекции речи, познавательной сферы.Музыкально-физкультурный зал используется для проведения физкультурных занятий, проведения соревнований, праздников и развлечений. Занятия физической культурой играют большую рольв социализации и приобщению к здоровому образу жизни детей с ОВЗ и детей-инвалидов, а также являются специфическим средством решения коррекционно-развивающих, компенсаторных, обучающих и воспитательных задач.

Подробнее в разделе "Виртуальная экскурсия"
Объекты для проведения практических занятий Групповые помещения - 8 (Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.)
Музыкальный зал - 1 (Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.)
Физкультурный зал - 1 (Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.)
кабинет учителя логопеда - 1 (Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.)
кабинет учителя-дефектолога и педагога психолога - 1 (Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.)
Столовая / пищеблок Организация питания дошкольников - Детский сад обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в детском саду по нормам, установленным действующим законодательством. В детском саду устанавливается трехразовое питание детей, в
Организация питания в МБДОУ "Детский сад №22" осуществляется в соответствии с «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации общественного питания» СанПиН 2.3/2.4.3590-20, Уставом ДОО и локальными нормативными актами. Для нормального роста и развития воспитанники обеспечены сбалансированным трех разовым питанием. Ежедневное меню составляется в соответствии с утвержденным 20-дневным меню для двух возрастных групп детей (от 1,5 лет до 3 лет и от 3 до 7 лет) с соблюдением рекомендуемых СанПиН продуктовых наборов, калорийности и химического состава готовых блюд. Питание воспитанников организуется в групповых помещениях. Прием пищи осуществляется в соответствии с установленным режимом дня для каждой возрастной группы. Выдача пищи с пищеблока производится согласно графику, после контроля бракеражной комиссией с соответствующей записью в журнале результатов оценки готовых блюд. Для детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании, организуется лечебное и диетическое питание в соответствии с представленными родителями (законными представителями ребенка) назначениями лечащего врача. Индивидуальное меню разрабатывается с учетом назначений лечащего врача. Для ознакомления родителей с рационом питания воспитанников в ДОО ежедневно вывешивается меню с указанием объема пищи в граммах в соответствии с возрастом детей. Пищеблок ДОО оснащены необходимым тепловым, технологическим и холодильным оборудованием, посудой и инвентарем. Администрация ДОО осуществляет систематический контроль за деятельностью пищеблока, правильной организацией питания детей в группах. НЕ ТРЕБУЕТ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ.

Подробнее в разделе "Питание в учреждении"
Спортивные объекты Специально оборудованные спортивные объекты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.
Библиотека Отдельного помещения для библиотеки в МБДОУ "Детский сад №22" нет. Детская литература, методическая литература находится в методическом кабинете и микрокабинетах в групповых помещениях. В каждой группе оборудован центр книги, в которой имеется детская литература в соотвествии с возрастом детей.
Средства обучения и воспитания Дети с ОВЗ используют средства обучения и воспитания групп общеразвивающей напраовленности. Для индивидуальных коррекционных занятий учитель-логопед, педагог-психолог, учитель-дефектолог используют специальные средства обучения и воспитания для проведения коррекционно-развивающей работы.
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания организации Вход в здание оборудован кнопкой вызова персонала. Доступ в здание инвалидов и других маломобильных граждан осуществляется с помощью персонала. Наличие маркировки ступеней, поручни. Конструктивные особенности здания не позволяют использовать подъемники, устройства для закрепления инвалидных колясок внутри помещений на путях движения, расширенные дверные проемы. Используется вывеска с информацией о названии учреждения и его адресе, продублированной шрифтом Брайля. Официальный сайт учреждения адаптирован для лиц с нарушением зрения. Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здровья (Паспорт доступности МБДОУ "Детский сад №22")
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям В МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 22 НЕТ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ, ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ И ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ (ВОСПИТАННИКОВ)
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.
Доступ к электронным образовательным ресурсам Для повышения познавательной мотивации к образовательной деятельности педагоги используют в работе с детьми старшего дошкольного возраста интерактивные доски с программно-методическим обеспечением для ДОО. В работе с детьми, в том числе с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами используются электронные образовательные игры, презентации, фильмы (см. страницу Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса"). В коррекционной работе с детьми используются специальные электронные образовательные ресурсы.
Условия охраны здоровья Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, оказания первой медицинской помощи в ДОО функционируют медицинские кабинеты, оснащённые оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с требованиями законодательства. В ДОО организовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ. Для детей с ОВЗ соблюдается охранительный режим образовательной деятельности в соотвествии с рекомендациями территориальной психолого-медико-педагогической комиссии. Охранительный режим - режим, щадящий нервную систему ребенка с ограниченными возможностями здоровья и оберегающий его от излишнего перевозбуждения и утомления включает в себя: создание климата психологического комфорта (доброжелательность, педагогический такт при оценивании, поощрение дружелюбия к ребенку со стороны детей и т.д.) предупреждение психофизических перегрузок и эмоциональных срывов (смена видов деятельности, творческие задания, красочный дидактический материал, обучение на специфичных для дошкольников видах деятельности) обеспечение здоровьесберегающих условий (соблюдение 10 минутного перерыва между занятиями, проведение динамической, психофизиологической паузы во время занятия, укрепление физического и психического здоровья) особое оформление учебно-дидактического материала, которое учитывает специфику восприятия и работоспособности детей с ОВЗ (не перегружать обилием иллюстраций, выдерживать единую цветовую гамму, располагать иллюстративный материал на уровне доступном восприятию) соблюдение специальных условий организации педагогического процесса:

Полная информация об условиях охраны здоровья обучающихся представлена в разделе "Безопасность".
Дополнительные материалы Заключение о результатах обследования объектов в части обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов (docx, 1.38 MB)

электронные образовательные ресурсы,к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ (pdf, 130.72 KB)

Сведения о наличии библиотеки (pdf, 340.04 KB)

Сведения о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (pdf, 288.86 KB)

паспорт доступности для инвалидов (pdf, 3.20 MB)

Сведения о наличии условий для охраны здоровья воспитанников в соответствии со статьями 37 и 41 Федерального закона от 29.12.2012 № 273 - ФЗ (pdf, 384.98 KB)

положение об организации питания воспитанников (pdf, 206.64 KB)

Электронные средства обучения и воспитания для коррекционной работы (pdf, 137.66 KB)

Электронные образовательные ресурсы коррекционно-развивающей работы (pdf, 242.16 KB)

Положение о психолого-педагогическом консилиуме (pdf, 300.41 KB)

Положение об организации обучения детей с ОВЗ и детей инвалидов (pdf, 447.33 KB)

Государственные сайты Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Официальный сайт Президента Российской Федерации
Правительство Российской Федерации
Портал государственных услуг
Федеральное агенство по делам молодежи
Официальный информационный портал ЕГЭ
Официальный интернет-портал правовой информации
Министерство культуры Российской Федерации
Федеральный портал "Российское образование"
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Персональные данные Дети
Создано: 08.07.2017 09:35:24   |   Изменено: 18.07.2022 10:36:38
Интересный факт
http://ds22alapaevsk.edu-region.ru/parents/safety/9131/